Из "2"-ника в "5"-ники - Школа первых

ИЗ "2" - ечника в "5" - ёрочники

  • Как помочь ребенку учиться лучше по всем предметам?

  • Можно ли стать внимательнее, лучше запоминать, сразу схватывать суть и понимать предмет на самом уроке?

  • Есть ли такая «волшебная таблетка», которая улучшит успеваемость ученика по всем предметам?

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

Нейропсихология — междисциплинарное научное направление, лежащее на стыке психологии и нейронауки, нацелена на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением

Когда мы учимся, наш мозг совершает серьезную работу. В нем активируются разные зоны в зависимости от способа потребления информации

Понимание связи между мозговыми структурами и психическими процессами позволяет разрабатывать методы коррекции трудностей в обучении у детей

При задержках в развитии у ребенка очень важно обратиться к специалисту и начать коррекцию на ранних этапах. Исследования показывают, что если нейропсихологическая коррекция строится с учетом сильных и слабых сторон функциональных систем ребенка, то она помогает улучшить развиваемые функции и гораздо эффективнее осваивать материал. Число детей, которые не готовы к школе и имеют трудности в обучении, только увеличивается. Именно поэтому педагоги должны осознавать, как важно учить детей учиться, и выстраивать индивидуальный подход к каждому ребенку. Одна из основных задач нейропсихологии обучения — помочь им на этом пути

КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ

  1. Обязательным является обследование ребенка на начальном этапе занятий

  2. На начальном этапе превалирует метод замещающего онтогенеза.

    Суть его заключается в том, чтобы посредством определенной двигательной активности дать возможность незрелым участкам мозга пройти необходимый путь развития.Данная организму возможность«прожить» заново период раннего развития помогает правильным образом установить функционирование необходимых нейронных связей, обеспечить в дальнейшем работу высшей психической деятельности. Именно этот период является базой для развития у ребенка зрительно-моторного ориентирования, самоконтроля, пространственного восприятия, внимания, мышления.

  3. Когнитивная коррекция. В процессе работы производится расширение объема зрительной информации, переключаемости внимания,  развитие межполушарных связей, мышления, разных  видов памяти: зрительной и слуховой, объема слухового восприятия и пространственных функций. В занятиях используются игры с движениями, рисование и работа двумя руками одновременно, упражнения с мячом и игры на мышление, и многое другое.

  4. На следующем, заключительном, этапе происходит закрепление полученных навыков.

    Кроме того, важное значение на данной стадии развития уделяется формированию коммуникативных умений, адаптационных способностей. Для успешной жизни дети должны иметь социальные навыки, общаться, находить общий язык с окружающими, уметь находить выход из сложных ситуаций

"Мы занимались в центре с сентября прошлого года, дважды в неделю, дома выполняли упражнения, которые задавали. За этот год дочь не просто выросла, она реально стала взрослее и самостоятельнее. Домашние занятия по началу давались очень тяжело, да и мне самой было непросто, очень уставала делать их вместе с ней. Через месяц ей очень нравилось делать разные упражнения, особенно занятия на креативное мышление, что-то приходилось уговаривать. Речь более взрослая стала, строит сложные предложения, активно вступает в диалог с людьми, сама иницииирует беседу. Педагог и знакомые, которые уже знают нас, говорят, что Маша очень изменилась за этот год. Стала более внимательна и усидчива, почерк улучшился, лучше усваивает школьный материал и запоминает. Планируем продолжать занятия!"
Отзыв: мама Маши(8 лет)
"Мы занимаемся в центре с января этого года. Хочу сказать огромное спасибо всем специалистам, которые с нами занимаются! Особенно Екатерине Юрьевне. Результаты стали видны с начала мая! Ребёнка как-будто подменили: стала очень активной, много говорит, появились подруги, с уроками стала справляться сама без помощи. Будем ходить ещё весь июнь! Жалею только об одном, что раньше не пришли к вам!"
Отзыв: мама Даши (9 лет)
"Пришли в центр по рекомендации и очень очень довольны!У нас диагноз "СДВГ" со всеми вытекающими ,как говорится. Ходим с февраля и уже видим как ребёнок меняется прежде всего в поведении!Сын стал спокойней и собранней.Улучшилось внимание и скорость восприятия.Спасибо всем специалистам!!"
Отзыв: мама Саши (8 лет)