Трудности обучения - Школа первых

Растет число детей, которые испытывают трудности обучения

Неуспевающий ученик – это ребёнок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают обучающиеся рядом с ним дети. Означает ли это, что он хуже них? Нет, нет и , конечно, нет.
Мы не будем говорить о причинах, их много и они самые разные. Но мы знаем, как понять, в чем причины неуспеваемости, на которые можем влиять.

Традиционные методы обучения: заучивание правил, повторение и разбор ошибок, — не дают результата

Есть решение
-нейро-
психологический
подход к школьной
неуспеваемости

Методологическое преимущество нейропсихологического подхода к коррекционному воздействию, обеспечивающее его эффективность, заключено в принципе системности, который означает направленность программы коррекции не на преодоление отдельного дефекта, а в целом на гармонизацию психического функционирования и личности ребенка