улучшение успеваемости - Школа первых

ГРАМОТНОСТЬ.
ВНИМАНИЕ.
ЛОГИКА

Улучшение внимания и памяти, грамотности, почерка, навыка письма, чтения и решения задач, сообразительности и логики

Некоторым детям крайне сложно дается русский язык и математика в школе. Бесконечные повторения правил, упражнения, «работа над ошибками» результатов не приносят. 

Часто встречающиеся проблемы: 

  • ошибки и незнание основных правил
  • неумение применить правила в процессе письма и расчетов
  • неумение составлять связные и логичные тексты
  • пропуск букв, лишние повторения или слияния слов
  • проблемы с удержанием произвольного внимания
  • трудности ориентировки в заданиях
  • импульсивность решений и переключения внимания

 

Решение

НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

Чтение, письмо, решение математических задач так же, как и устная речь, и ее понимание, представляют собой сложные функциональные системы, каждый из которых опирается на работу особого участка мозга и вносит свой вклад в работу всей системы. У разных детей развитие системы идет по разному.​

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Благодаря работе в малых группах, мы можем уделить внимание каждому. Применяем те эффективные подходы и методы, которые можем реализовать в малых группах и своих программах. Данные методики и упражнения учитывают индивидуальные особенности детей

История и результат

В середине прошлого века, Лурия А.Р. основал науку Нейропсихологию — междисциплинарное научное направление, лежащее на стыке психологии и нейронауки, нацелена на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением.

Уже несколько десятков лет прогаммы на стыке нейропсихологии и филологии, математики дают колосальный результат в успешном преодолении трудностей обучения.